BRILLIANT PERSON
BRILLIANT PERSON
Бесплатная консультация
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Организация международных мероприятий
Организация международных мероприятий
Всовременном мире организация любых мероприятий на международном уровне, будь то конференция, саммит, форум, крупное спортивное мероприятие или культурное событие страны, требует особого подхода к обеспечению безопасности и соблюдению службы протокола при участии в событии крупных фигур из числа политики, шоу-бизнеса, звезд мирового спорта и так далее.

Все церемонии, в которых задействованы вип-гости, прорабатываются по таймингу, вплоть до секунды

При содействии служб протокола первых лиц государства или службы безопасности компании разрабатывается порядок, согласно которому обеспечивается допуск людей в ту или иную зону пространства, где будет находится вип-персона. Заранее отслеживаются все направления, по которым проедет автотранспорт и пройдет пеший маршрут персоны. Перекрываются различные пути возможного пересечения обычных зрителей или участников мероприятия с вип-гостями, если не оговорено свободное присутствие данных лиц на конференции или в холле спортивного объекта.

Все церемонии, в которых задействованы вип-гости, например, приветственная речь на форуме, торжественная церемония открытия спортивного турнира или же награждения победителей – все прорабатывается по таймингу, вплоть до секунды, в каком месте будет находится вип-гость и какиe службы будут его сопровождать. На этот момент максимально необходимо проработать логистику действий технических служб, чтобы они не пересекались с первыми лицами.
Данные маршруты и тайминги отрабатываются несколько раз, с учетом различных форс-мажорных обстоятельств, также прописывается порядок действий на случай тех или иных форс-мажорных ситуаций.

В связи с тем, что на международных мероприятиях многие участники не владеют русским языком – любая информация, в том числе логистика внутренних передвижений на объекте, любые указатели и схемы, обязательно дублируется на английском языке или основном языке большинства приглашенных гостей (например, на русско-немецком форуме, это конечно же будет дубляж на немецком языке).

Отдельное внимание следует уделить переводу, особенно когда среди выступающих носители разных языков. Синхронный перевод с использованием современных акустических систем – наилучшее решение.
В этот статье мы лишь немного затронули особенности организации международных мероприятий, основываясь на собственном опыте международной команды специалистов Brilliant Person.